Меню KDT

ПОСЛАНИЕ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА КАСЫМ-ЖОМАРТА ТОКАЕВА НАРОДУ КАЗАХСТАНА

 

block2_eop.png?_=1668574250

Лицензирование образовательной деятельности

Департамент по обеспечению качества в сфере образования Северо-Казахстанской области сообщает.

 

В целях обеспечения доступа услугополучателей к получению услуг в электронном формате в здании департамента размещен (оборудован) сектор самообслуживания.
Сектор самообслуживания позволяет получить доступ к государственным услугам, оказываемым в электронном формате.
По государственным услугам, предусмотренным компетенцией Департамента, будет оказана консультация по вопросам пользования Порталом электронного правительства и порядком оказания государственных услуг.
Департаментом оказывается две государственные услуги:
1. «Выдача лицензии на образовательную деятельность»;
2. «Апостилирование документов об образовании (оригиналов)».
Ждем Вас по адресу г. Петропавловск, ул. Пушкина, 81, 201 кабинет.
Вместе с тем сообщаем, что в ЦОНах казахстанцы смогут получить только "бумажные" услуги, которые недоступны в электронном формате (например, замена удостоверения личности, паспорта, назначение пенсионных выплат), а также результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz.
Посещение ЦОНа будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди по номеру 1414 или через специальный сервис на egov.kz.

 


Оказание государственных услуг в 1 квартале 2020 года

 

Качественное оказание государственных услуг – это важный аспект повышения доверия граждан к деятельности государственных органов Республики Казахстан. Сегодня актуальность данного вопроса объясняется тем, что государственные услуги охватывают все сферы и весь период жизнедеятельности человека. Ежегодно процесс оказания государственных услуг становится все более совершенным в части удобства и доступности для услугополучателей, тем самым государственные услуги становятся все более востребованными для населения.
Наш государственный орган, оказывая государственные услуги, строит свою работу на основе следующих принципов: сотрудничество и партнерство, подотчетность и прозрачность, вовлечение граждан, клиентоориентированность, высокий профессионализм в оказании государственных услуг.
Департаментом по обеспечению качества в сфере образования Северо-Казахстанской области оказывается две государственные услуги:
1. «Выдача лицензии на образовательную деятельность»;
2. «Апостилирование документов об образовании (оригиналов)».
1. «Выдача лицензии на образовательную деятельность»;
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги «Выдача лицензии на образовательную деятельность» осуществляется посредством веб-портала «электронного правительства» через информационную систему «Е-лицензирование».
За 1 квартал 2020 года оказано 74 государственных услуг «Выдача лицензии на образовательную деятельность».
Оказано государственных услуг с положительным результатом - 68.
Из 74 отказано в выдаче – 6 (в связи с неполнотой представленных документов – 1; несоответствие заявителя квалификационным требованиям – 5).
По всем отказам даны разъяснения.
2. «Апостилирование документов об образовании (оригиналов)»
Апостилирование документов об образовании, выданных организациями образования, (это дипломы, аттестаты, сертификаты ЕНТ, КТА, табели, справки об образовании) – процедура, которая проводится для подтверждения подлинности документа и придания законной силы на территории другого государства.
Прием заявления на оказание государственной услуги осуществляется через центры обслуживания населения филиалов НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация) и веб-портал «электронного правительства» - www.egov.kz (далее – ПЭП).
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию.
За 1 квартал 2020 года оказано 35 государственных услуг «Апостилирование документов об образовании (оригиналов)».
Из них 34 заявления поступило через Центры обслуживания населения, 1 через ПЭП.
Отказов по государственной услуге «Апостилирование документов об образовании (оригиналов)» за отчетный период не было.
Жалоб на качество оказания государственных услуг в департамент не поступало.
Государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков нет.
Информация о порядке оказания государственных услуг размещена на сайте и информационных стендах Департамента.
Консультационная помощь оказывается при обращении по телефону или личном приеме.
Формирование успешного партнерства между государственными служащими и гражданами это путь становления качественно нового уровня взаимоотношений государства и общества.

Государственные и общественные службы

Информирование о телефоне доверия

Телефон доверия услугодателя 49-39-66, телефон доверия департамента Агентства РК по делам государственной службы по СКО 36-01-62, Кол-центр 1424